rex711 (rex711) wrote,
rex711
rex711

Category:

Нытье в рекламе детских товаров



Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые якобы сделают их круче и популярнее среди сверстников. А дальше это уже вопрос родительского терпения. Согласно исследованиям, американские тинейджеры в среднем должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы 9 раз, прежде чем те сдадутся и согласятся на покупку.
#реклама #дети #маркетинг
Tags: #дети, #маркетинг, #реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo rex711 august 1, 18:00 18
Buy for 30 tokens
Большинство из нас большую часть своей активной жизни посвящает работе. И если ваш начальник сошел или сходит с ума, то жизнь превращается в ад. Как понять, что ваш начальник сходит с ума. Этот пост написан исходя из многолетнего опыта с психоаналитиками, психиатрами, специалистами по HR, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments