rex711 (rex711) wrote,
rex711
rex711

Category:

Нытье в рекламе детских товаров



Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые якобы сделают их круче и популярнее среди сверстников. А дальше это уже вопрос родительского терпения. Согласно исследованиям, американские тинейджеры в среднем должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы 9 раз, прежде чем те сдадутся и согласятся на покупку.
#реклама #дети #маркетинг
Tags: #дети, #маркетинг, #реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Я уже публиковал о своей попытки воспользоваться кредитными каникулами от «Альфа Банка» по кредитной карте. У меня не срослось – карта была больше лимита в 100 тысяч рублей. У меня кредитная карта «Альфа Банка». И я допустил просрочку платежа. И понеслись звонки из отдела взысканий по поводу…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments