rex711 (rex711) wrote,
rex711
rex711

Об искусственном интеллекте. Или что и как вам будут продавать завтра?

Об искусственном интеллекте. Или что и как вам будут продавать завтра? И кто останется на рынке...
Глубокоуважаемй Гагик Гаспарян в одном из своих постов на ФБ поднял важную тему - сбор данных о клиентах федеральными торговыми сетями. То карту предложат, то опрос проводят и т.п... Это архиважная тема о будущем торговле и о будущем бизнеса. В ближайшем будущем будущее у среднего и крупного бизнеса будет только у тех кто использует искусственный интеллект, обрабатывающий большие массивы данных. И карточки и опросы все это накопление информации. Карточки якобы дисконтные это не про скидки. Это про историю ваших покупок. Это позволяет прогнозировать потребление конкретного клиента. Дальше будет больше. Идет сбор данных по социальным сетям, по метрикам. Искуственный интеллект позволяет определить по постам в соцсетях, по посещаемым сайтам не только то что вы поели, в каком ресторане побывали и где отдохнули но и вплоть до определения ранних стадий беременности, потребностях и возможности по приобретению жилья и недвижимости и прочая прочая. Вплоть до того что вы находитесь в состоянии глубоко бодуна. Понятно что малый бизнес не сможет вытянуть применение Искусственнго интеллекта и обречен на малый масштаб Средний бизнес ( выручка от 1 млрд руб до 70 млрд) вполне может потянуть обработку исходного кода.
Помимо выявления потребительских предпочтений задача искусственного интеллекта в бизнесе - стимулирование повторных обращений. Это и ретаргетинг в рекламе, и персональные предложения и многое другое.
Третий элемент внедрения искусственного интелекта - это построение бренда (о чем я писал неоднократно). Стратегия построения бренда позовляет снизить издержки на рекламу. Значительно.
Мы внедряем элементы искуственного интеллекта и результаты говорят сами за себя. В июле поставлен очередной рекорд продаж в недвижимости (в три раза больше в июле продано чем в прошлом июле). Этот опыт вполне может быть реализован в других сферах, в т.ч. и в политике).
Сейчас мы наблюдаем как банкротятся региональные сети, целые отрасли. Останутся сильнейшие. К сожалению тема искусственного интеллекта не отражена в стратегии развития Ставропольского края как и развития бренда регионов и региональных брендов. Это весьма и весьма плохо. Но хуже что поползновений в эту сторону бизнес-сообщесто региона или власти не делают...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments