rex711 (rex711) wrote,
rex711
rex711

Кто убивает ваш бизнес: менеджеры-замполиты


Кто убивает ваш бизнес: менеджеры-замполиты
Не так давно я писал про коммерческих директоров, представляющих угрозу для предприятий из-за выросшей короны на голове. Но есть не менее опасные ребята. Этот тип менеджеров я называю замполитами. Их узнать очень просто - они любят слова "дух компании", "миссия компания", "чтобы успешно продавать продукт надо его любить" и прочую белиберду. Они просто обожают принимать участие в мастер-классах, тренингах и прочим. Почему же вроде полезные вещи они превращают в инструмент убийства компании? Потому как подменяется реальная работа речами замполитов.
Нормальный менеджер понимает, что достижение поставленных целей, выполнение конкретных показателей зависит от достижения предшествующих результатов. Например, чтобы в месяц продать 250 товаров Х средней стоимостью 1 млн 500 т.р. при конверсии 40% необходимо провести 625 презентаций вживую. А для этого необходимы предшествующие действия - определенное количество посетителей на сайт, в офис продаж, в офисы представителей и т.п. И везде есть конверсия - на сайте количество посещение в звонки или заявки (лиды). лиды в презентации и т.п.
Тупые замполиты об этом не имеют представления и лишь накачивают персонал "секретными методиками", повышают корпоративный дух и т.п. вместо того чтобы повышать конверсию и количество обращений, сервис.В итоге реальная работа не делается, а виновными становятся линейные сотрудники, которые недостаточно глубоко прониклись корпоративным духом. Из наглядного примера - один замполи пятый раз заходит в компанию и пятый раз "уходит" убежденный что его не поняли. Другой замполиты (работавший с первым кстати) пишет о философии, скачет и т.п. При этом кардинальных изменений компании не видно и ситуация ухудшается. Впрочем каждый из вас может привести в пример своих замполитов чувственных и вдохновенных
Subscribe
promo rex711 march 19, 12:11 104
Buy for 30 tokens
За 2017 год рынок недвижимости в России стагнировал. По продажам небольшой падение по сравнению с 2016 годом. Объемы продаж сохранились благодаря десятке регионов, где отмечается рост. Это Москва и область, Питер и область, Кубань и еще несколько регионов. В большинстве регионов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments