rex711 (rex711) wrote,
rex711
rex711

О глобальных изменениях в поведении человека на примере рынка недвижимости и Навальном

Мы являемся свидетелями тектонических сдивгов в модели поведения людей. Сегодня на первый план выходит выявление как я их называю «спящих потребностей». Чтобы преуспеть в политике или в бизнесе вы должны:
1. Выявить эти «спящие потребности».
2. Донести до аудитории мысль о возможности их реализации.
3. Предоставить публике четкий алгоритм их реализации.
4. Использовать каналы распространения информации наиболее удобные для аудитории в соответсвующей форме.
Теперь на примерах. Рынок недвижимости России. За прошлый год падение продаж в России составило 15%. Причем ипотека выросла на 27%. Теперь застройщики должны конкурировать за ипотечных клиентов. Но не просто за готового клиента, а за каждого, кто имеет потребность либо желание в улучшении жилищных условий (таковых 70%). То есть необходимо найти человека, убедить в том, что он может взять ипотеку и помочь ему. До настоящего времени все работали на «выявлении потребностей и возможностей», т. е. На готового клиента. Теперь готовых клиентов с каждым годом будет все меньше и меньше.
Навальный. Мне его идеи по фигу. Но то как он делает вызывает восхищение. Он выявил «спящую потребность» в повышении жизненного уровня людей. Используя социальные медиа донес до людей, что типа победив коррупцию и кровавый рэжим, мы заживем. И представил алгоритм — митинги протеста- выборы. Он не ограничивается социальными медиа, а открывая штабы входит в массы, демонстрируя, что все возможно, что не надо бояться. Его отличие от действующих политиков в том, что он не просто заявил: голосуйте за меня, я ведь оппозиция (губернатор, министр, президент), а потому что обратился к «спящим потребностям» и предоставил алгоритм их удовлетворения.
Конечно, важно и время, и тренды. Но общая схема успешной работы заключается в 4 описанных элементах. Кто возьмет на вооружение, тот победит.
Subscribe
promo rex711 march 19, 12:11 104
Buy for 30 tokens
За 2017 год рынок недвижимости в России стагнировал. По продажам небольшой падение по сравнению с 2016 годом. Объемы продаж сохранились благодаря десятке регионов, где отмечается рост. Это Москва и область, Питер и область, Кубань и еще несколько регионов. В большинстве регионов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments