rex711 (rex711) wrote,
rex711
rex711

Вы меня обманули. Кто за это ответит?

Оригинал взят у jamallutdin в Вы меня обманули. Кто за это ответит?
Зашёл в супермаркет. Хлебцы, чай, сметана и на выход. Знаю, рублей на 200 примерно.
Мне на кассе:
- 350
Но три этих наименования столько не стоят!?
- Не ошиблись?
- Нет. 350 рублей.
Не могу врубиться, в чём подвох!

Кассир смотрит честными, анальными глазами. Такая и есть.



Отдаю 500, получаю чек и сдачу. Она уже со следующим.

То, что в продажах обманывают, всем известно. Торговля живёт нашей невнимательностью.
В супермаркетах, например, на ценниках, бывает одна цифра, а на кассе озвучивают другую.
Просрочка. Палёный алкоголь. Обвес и обсчёт. Да масса всего.

Сейчас не об этом. О нашем отзыве в момент кидалова. Большинство итак в постоянном стрессе. Но такие моменты ещё больше напрягают. Какова реакция?

Интеллектуалы, например, которые нынче прям совсем неадаптанты, им неловко. Уже ясно: «дубина, тебя ж накалывают!»
- Надеюсь, вы не нарочно?! Пытается культурно сгладить.Отшутиться.
Получает разницу обмана и в униженной позе покидает, с осадком на душе.

Жулик в легкой досаде: Не получилось с этим, других полно.
Иные терпилы - морда тяпкой и устраивают скандал.
Одна сторона наезжает, вторая откусывается. В итоге расходятся, как два потрепанных петуха или ощипанные курицы.

Разные варианты, но почти всегда - это выяснение отношений и сброс неприязни.

Рассматриваю чек. На первой позиции стоят: Огурчики маринованные  700 гр. – 148 рублей, и далее то, что я действительно приобрёл.
С роду не брал такую дребедень. Теперь понятно, что произошло. Громко и отрешённо:

- Вы меня только что обманули. И предъявляю чек. Кто за это ответит?
Воцарилась тишина. Сколько раз в своей жизни люди слышали подобное?
Склоки и разборки – к этому привыкши. Но эмоциональная не вовлечённость и спокойный голос?

- Вы меня обманули.
У кассира мгновенный скачок давления и желание провалится сквозь землю. Это кидалово? Скорее ошибка. Не важно.
Испугано вызывает администратора для отмены. Подходит матёрая, у которой прописаны алгоритмы общения в таких ситуациях.



Дежурно извиниться и отмахнуться. Обычно люди проглатывают и уходят.
Вяло так: Здрасьте. Что случилось?

- Меня только что обманули в вашем магазине.
- а-а-а-а-а… ( это молча)
- Администратор?- и взглядом обозначаю. Отвечать будете вы!

Очень напугана. Даже не знает, как себя вести.
Вокруг всё встало, люди с большим интересом…Конечно!
Ведь отстаивание своих прав для многих подразумевает, обязательные бодалово и скандал!

Дальше нет смысла рассказывать. Разлитая по телу правда одного. Стыд и неловкость многих прочих. Засуетились…Так просто! Но, не легко. Большинство живут во лжи.

В ступорах или мельтешении. В страхах или эгоцентризме. Для многих пока бессознательное скрыто, поэтому всю жизнь они врут другим и себе.Страдают, заболевают и раньше времени слетают с ландшафта.

Если человек естественно транслирует правду, как-то: Вы меня обманули,- социальный стыд встаёт на место.

Это работает, со всеми. Везде.
Так просто.
Но чтобы этим жить, надо отучиться врать самому себе.

Статья написана с использованием материалов онлайн - тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.


Subscribe
promo rex711 июль 15, 10:58 52
Buy for 30 tokens
Давно мы ничего не разыгрывали. Аж две недели. Теперь сыграем по-крупному. Итак разыгрываются 30 сертификатов на приобретение бытовой техники и ... квартира в "Гармонии" - одном из лучших районов Большого Ставрополя,который неоднократно признавался самым благоустроенным городом России. Что надо…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments