rex711 (rex711) wrote,
rex711
rex711

Почему российское кино в заднице

Оригинал взят у cosharel в Почему российское кино в заднице


О половой связи главной лысины российского кино с высоким лбом Паулины Андреевой все уже сто лет знают. Но тут на обложке «L’OFICIEL» заголовок — «Первые совместные фотографии Паулины Андреевой и Федора Бондарчука!». Кажется, теперь я знаю, почему наше кино стало унылым г-м и оказалось в такой заднице.


Суперуспешный сериал «Метод» я выключила на середине третьей серии. Невыносимо было смотреть на Паулину, которая, похоже, перед съемками принимала не меньше чем ЛСД, иначе как можно так переигрывать? На всю жизнь я, наверное, запомню сцену «героиня смотрит в окно» — в которой Андреева сменила 15 выражений лица, да так, что орать хотелось: где ты видела, чтоб живые люди ТАК смотрели в окно, даже если в сценарии было слово «задумчиво»?!

Конечно, Паулиночка — красивая женщина, пусть и не в моем вкусе. Но как актриса она находится где-то на уровне девятиклассницы, читающей стихотворение Ахматовой на школьном концерте в честь Дня Победы. У Паулины те же ужимки скорбящей школьницы и та же «типа-глубокая-проникновенность» в каждом взгляде, даже если сюжет давить эмоцию изо всех сил совершенно не требует.

Кстати, в интервью, сопровождающем фотосессию лысины и лобика, Паулина Андреева говорит: «Мне кажется, если ты как актриса действительно нужна режиссеру, то он будет снимать тебя вне зависимости от твоих родственных связей». Но представить себе режиссера, которому Паулина нужна как актриса, очень трудно. А вот режиссера и актриску, которым как хлеб нужна поддержка Бондарчука — легко.

В итоге получается полный пиздец сериал «Метод»: с кем спит Влиятельная Кинофигура, та и снимается. Главные роли, ковровые дорожки, глянцевые журналы, в официальном инстаграме Андреевой две фотографии, и обе — она с Бондарчуком. Есть, конечно, хорошие молодые актрисы, например, Полина Ауг, но она, видимо, спит с кем-то не тем.

Приходится признать — российское кино окончательно накрылось большой влажной паулиной.

Режиссер пьет с кем надо, сценарист от нищеты согласен писать что угодно (вы оценили, оценили в «Методе» УДУШАЮЩЕЕ КОЛЬЕ?), главная героиня — любовница условного Бондарчука. Платить ей не надо, деньги у нее и так есть, поэтому главного героя можно нанять по принципу «самое известное лицо» и заплатить ему как следует. Три кита мейнстримовых российских фильмов — Константин Хабенский, Гоша Куценко и Данила Козловский.

Тут, конечно, можно сказать «Да что тут нового? Так всегда было, есть, и будет». Возражу: в силу половых проблем российского кино я уже до дыр засмотрела советское кино. Полагаю, советские мэтры тоже всенепременно потрахивали актрис. Но то ли их заводил в первую очередь талант, то ли они понимали: свою любовницу не обязательно пропихивать в кино, если она бездарна! Любовь Орлова — одаренная артистка, поэтому их брак с Александровым был союзом двух талантливых людей.

А сейчас бездарных красоток членами подталкивают на главные роли.

Неудивительно, что подавляющее большинство российских фильмов — ужасное говно. Вот вам и феномен российского кино в разрезе актерского дарования Паулины Андреевой. По факту она, кстати, зовется Екатериной, но оставить свое, простое, русское имя — это не модно.

Впрочем, Паулина Андреева и ей подобные, это еще не это самое страшное. Страшнее, если на старости лет сойдет с ума от какой-нибудь женщины Никита Михалков. Вот его-то избранница без преувеличений будет вещать из каждого утюга и играть главные роли вообще всюду.

И никуда мы от нее не спрячемся.




дружить журналами

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments